Наша история

Моя школа - моя крепость!

Мой папа физик - инженер, мама химик - биолог. Мы с братом пошли по стопам отца. Поступили на Физический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, после окончания учёбы в аспираниуру ФИАН РАН им.П.Н.Лебедева, а брат в ИОФАН РАН им.А.М.Прохорова

А это, иметь честь учиться, общаться и работать с Великими Учёными и Исследователями с большой буквы. У них есть чему поучиться. И Мы учились.

Больше всего восхищает их подход к решению "нерешаемых" задач, умение доносить сложный материал понятно и разносторонне, и самое важное "включить голову" у своих коллег и учеников.

Я тогда ещё задумался, а если они будут преподавать в школе? Тогда  8 из 10 станут Великими людьми, а оставшиеся 2 - Великими Гениями. В школу они не пойдут по двум причинам: 1. Времени на это нет. 2. Не пустят туда. Иначе, ученики будут умнее школьных учителей. Кто это позволит?

Закон природы и разнообразия гласит, где есть плюсы, всегда есть и минусы и наоборот.

Минус был в том, что платят очень мало. Поэтому приходилось подрабатывать преподаванием. А это уже плюс, можно на практике применять свои навыки.

Одно из направлений научной работы было связано с космонавтикой, второе - нанотехноологии и ядерная физика. А это самые передовые знания и исследования человечества.

На сегодня Мы с братом создали образовательный центр Upbrain.ru (UpbrainSchool), где преподавание на принципиально другом уровне.

Мы провели исследование процесса познания и получения новых знаний детьми и взрослыми. Выявили основные факторы мешающие и помогающие усваивать материал любой сложности. Научились прогнозировать состояние перенасыщения информацией, влияние стресса и разработа систему активного обучения.

Наш системный подход позволяет рассматривать человека и процесс познания нераздельно. Например, в школе учителю не важно что творится во внутреннем мире ученика(цы). Есть программа, учись или плохую оценку поставлю.  Но если эмоциональная сфера ученика(цы) находятся не в гармонии, то и знания пройдут мимо. Стоит ли говорить, как меняется отношение к школе и образованию в целом. А сколько комплексов за школьный период обретают и всю жизнь мучаются? Сколько начинают носить очки и получать хронические заболевания?

С самого детства, любой ребёнок настроен учится, развивать в себе навыки, проявлять творчество, быть счастливым и делать Мир лучше. Главное помочь и не разочаровать.

Наш подход позволяет даже углублённый  вариант школьного курса пройти за 7 лет вместо 10 без ущерба качеству и здоровью любому умственно здоровому ребёнку. Для этого не надо быть одарённым гением.

Напишите в комментариях, достаточно ли школьного образования для жизни?

Оставьте заявку сделайте первый шаг на пути к успеху