| Основы | Методы и цели Upbrain | Без контроля | 
|---|---|---|
| Мотивация | 
                  Мы раскрываем и мотивируем раскрыть талант самим, положительно это оцениваем. Некоторые задания имеют творческий мульти ответ. Это позволяет получать знания в несколько раз глубже, на экспертном уровне.  | 
            
                  Требуют мыслить исключительно в заданных рамках: правильно-неправильно. Выход из рамок нежелателен и даже наказывается. Полное непонимание последствий этой системы.  | 
        
| Преподаватель + команда | 
                          Добрая дружеская атмосфера в группе. 
                Преподаватель – это друг и соратник, который всегда поможет. Каждый чувствует себя членом команды и искренне учится.
                Как мы этого достигли, читайте в наших информационных выпусках.  | 
            
                          Классический формат, преподаватель - главный, ученики должны слушать только его. 
                Как результат отсутствие инициативности, а в будущем, подавленные предприимчивость, творчество и командная работа.  | 
        
| Успех | 
                         Здоровая психика, учёба в радость, гордость родителей за своих детей, высокие результаты на экзаменах, олимпиадах, других конкурсах. Результат в целом зависит от самого человека. Проявление эмоций - это естественный процесс, и Мы создаём мероприятия, где их можно проявлять, что очень важно для психики и целостного развития ребёнка. Умение радоваться и быть открытым, правильно реагировать на свои ошибки. Великолепные коммуникативные навыки, умение вызывать симпатию других людей. Прекрасное здоровье.  | 
            
                         Детские душевные травмы не редкость. Это приводит к серьёзным последствиям в будущем. Результаты даются огромным трудом. Проявление энергичности и эмоций считается за недопустимое и безобразное поведение, что и калечит детскую психику. Возникают психологические травмы, а это приводит к замкнутости. Часто чувствуют себя несчастными. Обычно плохое здоровье.  | 
        
| Процесс обучения | 
                         Наши уроки основаны на естественном процессе познания. Процесс обучения состоит из ошибок, поиска их, исправления, закрепление материала. Умение самостоятельно найти ошибку и исправить её - это показатель глубоких знаний и осознанности. Мы никогда не наказываем за ошибку, а предлагаем самостоятельно разобраться, почему не сходится ответ. Более того, есть задания: одни прячут ошибку, другие находят её. Любой процесс в жизни – это обучение на ошибках, исправлении их, формировании правильных выводов. Кроме того, ошибки делают сильнее, умнее, мудрее и мы называем это опытом.  | 
            
                         Учёба противоречит естественному процессу обучения. За ошибки наказывают, заставляют их немедленно исправлять. Возникает психологическая травма и страх сделать первый шаг. Почему когда учитель вызывает к доске, очень страшно? Расстрел у доски за неправильный ответ. Так за чем же его писать, лучше ничего не делать. Как это отразится во взрослой жизни? – Синдром нерешительности.  | 
        
| Навыки | 
                         Наши ученики уже на наших уроках получают практические навыки для реальной жизни. Такой подход позволяет развивать предприимчивость, творчество, умение проявлять свои сильные качества, достигать амбициозные цели и в целом быть успешным.  | 
            
                         Ученики становятся неуверенными в себе, боятся предпринимать и становятся обычными исполнителями, как правило с незавидной судьбой.  | 
        
| Кого мы формируем? | 
                         Становятся лучшими в своём деле, мастерами, профессионалами. Это предприниматели, творческие личности, учёные, тренеры, и другие великие личности.  | 
            
                         Хороший робот пока, есть здоровье. Здоровье быстро портиться из-за слишком больших напрягов. Такая учёба формирует исполнителей.  | 
        
| Жизненная позиция + взгляд на жизненные задачи | 
                     Хозяева, творцы собственной жизни.   | 
            
                         Качество жизни зависит от многих внешних факторов.   | 
        
| Кем ты станешь в будущем? | 
                Из-за своих способностей занимают высокие должности или сами являются организаторами проектов, предприятий, владельцами бизнеса, всё что связано с управлением  | 
            
                          Обычные должности, иногда при очень усердной работе возможны повышения.  | 
        
| Семья | 
                         Счастливая семья.  | 
            
                         Проблемы в семейной жизни.  | 
        
| Цели | 
                         Цели от желаний.  | 
            
                         Цели от обязательств.  |