Основы | Методы и цели Upbrain | Без контроля |
---|---|---|
Мотивация |
Мы раскрываем и мотивируем раскрыть талант самим, положительно это оцениваем. Некоторые задания имеют творческий мульти ответ. Это позволяет получать знания в несколько раз глубже, на экспертном уровне. |
Требуют мыслить исключительно в заданных рамках: правильно-неправильно. Выход из рамок нежелателен и даже наказывается. Полное непонимание последствий этой системы. |
Преподаватель + команда |
Добрая дружеская атмосфера в группе.
Преподаватель – это друг и соратник, который всегда поможет. Каждый чувствует себя членом команды и искренне учится.
Как мы этого достигли, читайте в наших информационных выпусках. |
Классический формат, преподаватель - главный, ученики должны слушать только его.
Как результат отсутствие инициативности, а в будущем, подавленные предприимчивость, творчество и командная работа. |
Успех |
Здоровая психика, учёба в радость, гордость родителей за своих детей, высокие результаты на экзаменах, олимпиадах, других конкурсах. Результат в целом зависит от самого человека. Проявление эмоций - это естественный процесс, и Мы создаём мероприятия, где их можно проявлять, что очень важно для психики и целостного развития ребёнка. Умение радоваться и быть открытым, правильно реагировать на свои ошибки. Великолепные коммуникативные навыки, умение вызывать симпатию других людей. Прекрасное здоровье. |
Детские душевные травмы не редкость. Это приводит к серьёзным последствиям в будущем. Результаты даются огромным трудом. Проявление энергичности и эмоций считается за недопустимое и безобразное поведение, что и калечит детскую психику. Возникают психологические травмы, а это приводит к замкнутости. Часто чувствуют себя несчастными. Обычно плохое здоровье. |
Процесс обучения |
Наши уроки основаны на естественном процессе познания. Процесс обучения состоит из ошибок, поиска их, исправления, закрепление материала. Умение самостоятельно найти ошибку и исправить её - это показатель глубоких знаний и осознанности. Мы никогда не наказываем за ошибку, а предлагаем самостоятельно разобраться, почему не сходится ответ. Более того, есть задания: одни прячут ошибку, другие находят её. Любой процесс в жизни – это обучение на ошибках, исправлении их, формировании правильных выводов. Кроме того, ошибки делают сильнее, умнее, мудрее и мы называем это опытом. |
Учёба противоречит естественному процессу обучения. За ошибки наказывают, заставляют их немедленно исправлять. Возникает психологическая травма и страх сделать первый шаг. Почему когда учитель вызывает к доске, очень страшно? Расстрел у доски за неправильный ответ. Так за чем же его писать, лучше ничего не делать. Как это отразится во взрослой жизни? – Синдром нерешительности. |
Навыки |
Наши ученики уже на наших уроках получают практические навыки для реальной жизни. Такой подход позволяет развивать предприимчивость, творчество, умение проявлять свои сильные качества, достигать амбициозные цели и в целом быть успешным. |
Ученики становятся неуверенными в себе, боятся предпринимать и становятся обычными исполнителями, как правило с незавидной судьбой. |
Кого мы формируем? |
Становятся лучшими в своём деле, мастерами, профессионалами. Это предприниматели, творческие личности, учёные, тренеры, и другие великие личности. |
Хороший робот пока, есть здоровье. Здоровье быстро портиться из-за слишком больших напрягов. Такая учёба формирует исполнителей. |
Жизненная позиция + взгляд на жизненные задачи |
Хозяева, творцы собственной жизни. |
Качество жизни зависит от многих внешних факторов. |
Кем ты станешь в будущем? |
Из-за своих способностей занимают высокие должности или сами являются организаторами проектов, предприятий, владельцами бизнеса, всё что связано с управлением |
Обычные должности, иногда при очень усердной работе возможны повышения. |
Семья |
Счастливая семья. |
Проблемы в семейной жизни. |
Цели |
Цели от желаний. |
Цели от обязательств. |