Наши занятия будут полезны если:
Как проходит наше обучение
В группах у нас ученики только одного возраста. Нет смешанных групп.
На первом уроке определяется уровень каждого ученика, мы проводим небольшую беседу и проводим тестирование. Составляем картину слабых и сильных сторон ученика.
Составляем план индивидульно для каждого ученика:
Для каждого класса у нас есть своя программа задач, которая позводяет освоить и закрепить школьные знания и начать работать с олимпидными задачами
Дальше обучение проходит в игровой форме ввиде квестов на которых зарабатываются баллы и монеты. Квесты двух типов:
Все баллы и заработанные монеты фиксируются и остаются до следующего занятия, тем самым уровень задач будет возрастать в сложности.
Игра разработана для учеников разного уровня знаний. Каждый из учеников будет чувствовать себя равным ,так как акцент в группе делается не только на знания конкретного ученика, а на то, как он проявляет себя в самой игре.
Вместе с предметом дети осваивают такие навыки как:
Артём Валерьевич.
Физический факультет МГУ
ИОФ РАН Прохорова
Методист по развитию игрофикации
Программист C#, C++, javascript, swift, python, php
Составитель задач по программированию для детей
Егор Валерьевич
Физический факультет МГУ
ФИАН им. Лебедева
Разработчик игровой логики для образования
Составитель олимпидных задач по математике и физике
Какую задачу мы выполняем:
Чем больше решаешь задачи и действуешь, тем увлекательнее играть и учиться.
В 21 веке трудно заинтересовать ребёнка наличием учебника и педагога , где он самостоятельно станет проявлять инициативу и интерес к обучению . Есть конечно исключения, но как показывает практика это редкость.
На ребёнка среда оказывает сильное давление и очень трудно справиться с потоком информации, нужно везде успеть. Как результат ребёнок замыкается в себе. Нежелание впускать что-то новое в своё пространство с каждым разом растёт.